Паркомат (парковочный автомат) для парковки используется для оплаты разовых въездных билетов, многоразовых магнитных карт, а также пополнения абонементов постоянных клиентов.
Может быть установлен как на открытой платной парковке, так и в крытом/подземном паркинге. При установке на улице над парковочной кассой следует установить навес для дополнительной защиты от атмосферных осадков и повышения удобства клиентов.
Стандартные опции паркомата, который можно купить у нас, могут быть расширены дополнительными модулями. В базовые опции паркомата уже входит безначиличная, а также бесконтактная оплата по картам/телефонам.
Оплата через паркомат для платной парковки производится в следующем порядке.
Оплата разового посещения
1) Посетитель подносит билет к считывателю штрих-кодов. Если у посетителя осталось оплаченное или бесплатное время парковки, то на дисплее отображается количество оставшихся минут. В течение этого времени клиент может беспрепятственно покинуть автостоянку.
Если оплаченного или бесплатного времени нет, то система рассчитывает размер оплаты услуг. Сумма оплаты отображается на дисплее.
Пополнение абонемента постоянного клиента
2) Клиент прикладывает абонемент к считывателю карт доступа. На дисплее отображается сумма к оплате за месяц в соответствии с запрограммированным на абонементе тарифом.
3) Посетитель оплачивает услуги одним из доступных вариантов (наличными или банковской картой).
4) После оплаты автоматическая касса выдает сдачу (при необходимости) и фискальный чек со штрих-кодом. Чек может быть использован для выезда с парковки так же, как и въездной билет. На дисплее отображается время, в течение которого посетитель может выехать с парковки без дополнительной оплаты.
5) После завершения оплаты касса отправляет фискальный чек в налоговую службу через онлайн-кассу согласно 54-ФЗ.
Гарантийный срок на паркомат АП-ПРО 3 составляет 1 год со дня продажи. Гарантийный срок по расширенной гарантии составляет 3 года.
По общему правилу, гарантийный срок исчисляется с момента подписания получателем товарной накладной (акта сдачи-приемки товара, акта о выполненных работах по монтажу и установке, сборке, настройке, пуско-наладке оборудования).
Правила и условия предоставления гарантии подробно указываются в договоре купли-продажи, а также в паспорте оборудования.
Обслуживание оборудования производится в рамках комплексного обслуживания парковочной системы. Оно осуществляется производителем или сертифицированными компаниями-партнерами (дилерами).