Контур лицевого и внутреннего стальных листов замкнут - это позволяет предотвратить расслоение панели под воздействием солнечного света (это важно для панелей темных цветов и изделий, устанавливаемых в южных регионах). Конструкция панели полностью исключает защемление пальцев, что соответствует стандарту безопасности EN12604. Благодаря слою адгезионного лака толщиной 12 мкм панели защищены от вздутия при продолжительной эксплуатации на солнце. При этом стальные листы надежно сцеплены с пенополиуретаном. Лицевая сторона панели обработана полиамидными частицами, защищающими от царапин и повышающими стойкость покрытия в целом. Коэффициент сопротивления теплопередаче в воротах - 0,74 м2°С/Вт. Такой же величиной обладает стена из
красного кирпича толщиной 55 см.
Толщина сэндвич-панели: 40 мм
Комплектующие (петли промежуточные и роликовые кронштейны): оцинкованная сталь
Максимальные размеры проема: 3500х3085 мм (ШхВ)
Минимальный размер притолоки: 100 мм (без электропривода)
Минимальный размер притолоки: 125-140 мм (автоматические ворота)
Базовый ресурс пружин: 25 000 циклов открытие/закрытие
Использование храповых муфт, предотвращающих падение полотна ворот. Соответствие европейским требованиям безопасности EN12604, EN12453.
Долговечная система стальных оцинкованных направляющих, предназначенная для длительной эксплуатации.
Эстетика внешнего вида за счет возможности индивидуальной окраски угловых стоек и нащельника в любой цвет по шкале RAL (по умолчанию - белый цвет RAL 9016).
Возможность установки стандартных ворот в проем большего размера за счет выдвижения угловых стоек и нащельника.
Бесшумное движение полотна ворот за счет использования подшипников качения закрытого типа.
Поддержание комфортной температуры внутри помещения - использование эластичного EPDM-уплотнителя защищает от сквозняков и утечек тепла.
Прочная сэндвич-панель с замкнутым контуром стальных листов и 4-мя слоями металла в местах крепления саморезов.
Лакокрасочное покрытие высокой стойкости. Сэндвич-панель покрывается цинковым и полиуретановым покрытиями для защиты от коррозии, а затем дополнительным слоем адгезионного лака для защиты от вздутия панели.