Турникеты устанавливаются на входе в здания или территории, куда посторонним лицам вход запрещен. Современные турникеты могут оснащаться системой опознавания личности по отпечатку пальца или устройством, считывающим данные пластиковых пропускных карт. По желанию заказчика турникеты могут быть оснащены системой фиксации времени предоставления для входа пропускной пластиковой карты или отпечатка пальца.
Сочинская компания «РемСтройАвтоматика» предлагает к установке 4 вида турникетов. Конструктивно они отличаются, но предназначение у них одно – не допустить в здание или на территорию посторонних лиц.
Конструктивно такой турникет представляет собой конструкцию из трех штанг, которые располагаются под прямым углом. Триподные турникеты монтируются на вертикальных поверхностях или на специальной тумбовидной опоре, которая включена в комплектацию. Такую конструкцию турникета принято называть тумбовым триподом. Он наиболее востребован хоть и не обладает высокой степенью защиты.
Турникеты типа калитка устанавливаются на вертикальных опорах или тумбах. Их главным отличием является пропуск людей только в одну сторону. Турникеты-калитки могут иметь как одну, так и две створки. При этом они не являются слишком уж непреодолимыми для посторонних лиц.
Конструктивно такие турникеты гораздо сложнее, и потому являются более надежными в плане ограничения доступа посторонних лиц. Скоростные турникеты оснащены датчиком движения такого же типа, как в метрополитене. При попытке прохода постороннего лица створки турникета плотно закрываются.
В настоящее время турникеты роторного типа являются самыми надежными в плане недопуска посторонних лиц. Створки таких турникетов имеют высоту роста человека. Они в количестве трех или четырех штук крепятся на общем вертикальном стержне, вокруг которого и вращаются. Также есть варианты с высотой створок в один метр. Недостатком роторных турникетов является то, что для их установки требуется много свободного места.
Первым этапом оснащения объекта турникетом является общее проектирование. В него входит выбор схемы прокладки электропроводов, определение необходимого числа элементов конструкции и выбор места расположения.
На втором этапе обустраивается прочное бетонированное основание. В нем высверливаются отверстия под крепежные анкерные болты.
Далее прокладываются электрические провода, устанавливается турникет и закрепляется на анкерных болтах.
Конечным этапом являются настройка программного обеспечения, пуско-наладка и апробирование работы турникета в тестовом режиме.
«РемСтройАвтоматика» давно и успешно занимается установкой турникетов любого типа. Наши специалисты освоили эту технологию в полной мере, а с работой справляются быстро и без нареканий со стороны заказчиков. По нашему убеждению, есть как минимум 5 причин, по которым с нами выгодно сотрудничать.
1. Даем двухлетнюю гарантию на безупречную службу турникетов.
2. Если во время гарантийного срока возникнет неисправность, устраняем ее бесплатно.
3. Все работы выполняем согласно требованиям СНиП.
4. Используем самое надежное оборудование от компаний АП-ПРО и CAME.
5. Неукоснительно соблюдаем все пункты договоров.